Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Потребители против коммунальщиков

20.01.2011

ОЗПП поможет жителям Подмосковья, пострадавшим от отключений электричества, получить компенсации.

Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) призывает пострадавших от отключений электроэнергии жителей Подмосковья подавать массовые иски к коммунальщикам и требовать возмещения понесенного ими материального ущерба и морального вреда. Также жители области вправе требовать произведения перерасчета (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг.

Юристы ОЗПП подготовили текст претензии, которую потерпевшие смогут предъявить управляющим организациям. Формой смогут воспользоваться все желающие.

При составлении претензии стоит обратить внимание на следующие пункты - в какие сроки и какие именно услуги не были оказаны в полной мере. Также пострадавшим рекомендуется расписать все понесенные убытки, произошедшие по причине непредставления коммунальных услуг надлежащего качества. Данные убытки должны быть подтверждены кассовыми и/или товарными чеками, договорами, результатами экспертизы и т.д. Дополнительные расходы, в том числе проведение экспертиз и оценку ущерба, можно будет взыскать с коммунальщиков.

На данный момент в ОЗПП поступило более сотни жалоб от граждан, которые пострадали во время аврального отключения электричества в Подмосковье. У многих были повреждены бытовые электроприборы (холодильники, телевизоры, стиральные машины и пр.). Кому-то пришлось за свои деньги приобретать электрогенераторы, керосиновые лампы, свечи, пользоваться услугами кафе и прачечных. Если у потребителей сохранились чеки, то потраченные деньги можно будет вернуть.

К сожалению, не все пострадавшие обращались за помощью. Люди не в курсе, что они могут и должны требовать возмещения убытков. Между тем, сумма компенсации зависит от размера ущерба.

Напомним, что по примерным подсчетам всего в Подмосковье от обрывов линий электропередач из-за «ледяного дождя» и снегопадов конца декабря 2010 - начала января 2011 пострадало порядка 400 тысяч человек.

ОЗПП считает, что оставлять без реакции подобные массовые нарушения прав со стороны поставщиков коммунальных услуг – означает поощрять их безнаказанность в дальнейшем. Несмотря на то, что сумма компенсаций не всегда достигает значительных размеров, тем не менее, сам факт подачи претензии и иска заставит коммунальные службы исполнять свои обязательства с большей ответственностью перед потребителями.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта