Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | «Седьмой континент» вновь поймали на просрочке

21.01.2011

Генеральная прокуратура обнаружила ряд нарушений в работе столичных супермаркетов сети «Седьмой континент».

Просроченные продукты были обнаружены сотрудниками Лефортовской межрайонной прокуратуры Москвы на полках трех магазинов сети «Седьмой континент». Впрочем, это было не единственное нарушение. Так, в одном из магазинов в охлаждаемых витринах не выдерживался температурный режим, так как не работали термометры. Другие нарушения нашлись в подвальных помещениях магазина, где часть товаров хранилась без стеллажей, а канализационные трубы не были зашиты в короба. Кроме того, в проверенных супермаркетах обнаружили многочисленные нарушения требований пожарной безопасности.

В результате масштабной проверки соблюдения законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов сотрудниками прокуратуры были возбуждены четыре дела об административных нарушениях по ч.2 статьи 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил). Еще четыре дела были заведены по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности), и три дела - по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).

Генеральный директор ОАО «Седьмой континент» уже получил три представления об устранении нарушений закона.

Напоминаем, что в 2010 году Общество защиты прав потребителей проводило в магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Перекресток» свои контрольные закупки, в ходе которых также была зафиксирована продажа товаров с истекшим сроком годности. ОЗПП подала иски по этому делу в суд, в результате чего суд обязал «Седьмой Континент» прекратить торговлю просроченными продуктами. В свою очередь «Перекресток» пошел с ОЗПП на мировую и также пообещал убрать просроченный товар с полок.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Нас не удивляет то, что очередная проверка показала, что торговые сети продолжают нарушать закон. Нас удивляет другое - почему контролирующие органы так мало уделяют внимания продовольственному сегменту и контролю за качеством продуктов питания.

ОЗПП считает, что для предотвращения нарушений в сфере торговли должен быть разработан целый комплекс, включающий в себя регулярные проверки и солидные штрафы. Кроме этого, контроль стоит ужесточить и за предприятиями-производителями, которые в неменьшей степени нарушают закон».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта