Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | С каждым годом электронная торговля набирает обороты, превращаясь во все более важный сектор экономики

26.10.2004

По мере изменения количественного и качественного состава аудитории Интернета, происходят сдвиги и в структуре ассортимента, предлагаемого online-магазинами – сегодня все больший процент в нем занимают модные товары: одежда, обувь, аксессуары.

Тем не менее, существует ряд объективных проблем, возникающих на пути развития этого направления Интернет-бизнеса. Так есть ли будущее у сетевых модных магазинов или им так и суждено оставаться слабой альтернативой традиционным торговым точкам, довольствуясь ограниченным ассортиментом и узким кругом клиентов? Наталья Бондаренко для FG.RU (Fashion Guide). Чему учит история Первый бум модных магазинов в Сети пришелся на конец 90-х годов, теперь уже прошлого века. Вспоминая о том времени, в умах людей хоть немного знакомых с историей развития сетевой торговли, прежде всего возникает название boo.com.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта