Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Туристов услышат в Общественной палате

12.07.2011

ОП РФ открыла горячую линию для туристов.

11 июля 2011 года начала свою работу «горячая линия» по защите прав туристов. По номеру телефона 8-800-700-8-800 сможет обратиться любой гражданин России, который оказался в затруднительном положении, находясь в поездке по стране или за рубежом.

Эксперты отмечают, что именно июль и август являются самыми «горячими» месяцами, в это время в отпуск отправляются миллионы граждан. Естественно, что на эти месяца приходится и пик по количеству нарушений, допущенных операторами, перевозчиками и другими службами.

Однако помощь туристам в тяжелой ситуации не единственная цель, которую преследуют общественники.

Председатель рабочей группы ОП по защите прав граждан России за рубежом и международному туризму Александр Соколов отметил, что по итогам работы линии, будет создан перечень основных проблемных моментов, с которыми сталкивается российский турист. Данные будут переданы в Ростуризм.

Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «В Общество защиты прав потребителей ежедневно обращаются туристы, которые недовольны работой операторов и перевозчиков.

В летний период миллионы людей вынуждены просиживать в аэропортах из-за переносов рейсов, не получая информации, горячего питания и даже воды.

Приехав на место, он обнаруживают, что их обманули с категорией отеля, номером и типом питания.

Год от года таких проблем не становится больше, просто расширяется география. Мы считаем, что подобная инициатива Общественной палаты как нельзя кстати, ведь российские туристы являются чуть ли не самыми незащищенными в мире, их последними вывозят из неблагополучных районов, их проблемы вовсе никого не волнуют, а суды могут разбираться в деле годами.

Мы выражаем надежду на то, что таким способом чиновники не только узнают о реальных проблемах потребителей туристических услуг, но и осознают «масштаб трагедии», и смогут принять меры по регулированию этого рынка»





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта