Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В московских электричках планируют ввести тарифы на проезд по километражу

22.09.2011

Ввести тариф, который избавит пассажиров пригородных электричек Москвы и Подмосковья от переплат, предложил мэр Москвы Сергей Собянин сегодня на встрече с вице-президентом ОАО «РЖД» Михаилом Акуловым.

Сейчас при покупке билета на электричку стоимость зависит от количества зон, которые пересекает пассажир. Стоимость одной тарифной зоны составляет 26 рублей. Таким образом, некоторые пассажиры вынуждены переплачивать за билет, если их станция находится не в конце той тарифной зоны, за пересечение которой они платят.

В настоящее время маркетологи РЖД уже ведут исследования о переходе на новые тарифы, которые позволят пассажирам платить за реально проделанный путь, а не за переход между тарифными зонами.

По мнению председателя Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова, переход на оплату по факту возымеет должный эффект только в том случае, если все пассажиры после введения тарифов начнут реально экономить на проезде. Пока же предложение столичного мэра вызывает немало вопросов.

«Все будет зависеть от стоимости одного километра пройденного пути, - поясняет эксперт. - Если тарифы будут адекватными, то в первую очередь сэкономят пассажиры ближнего Подмосковья. И в этом случае нельзя допустить ситуации, когда эту экономию РЖД будут компенсировать пассажиры из дальнего Подмосковья. В противном случае новая тарификация вызовет социальные недовольства. К массовым недовольствам по всей стране может привести и тот факт, что тарификацию по километражу планируют ввести только для столичных пассажиров».

Кроме того, В ОЗПП считают, что РЖД должно принимать комплексные меры по наведению порядка на пригородных железных дорогах. Ведь сегодня пассажиры жалуются не только на высокую стоимость проезда, но и на низкий уровень сервиса, большие очереди в кассах, отсутствие автоматов по продаже билетов и многое другое.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта