Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Отечественных производителей и продавцов контрафакта и фальсификата следует серьезнее наказывать рублем

19.11.2005

Так считает начальник отдела защиты прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора по Москве Владимир Никитин.

"На фоне получаемых доходов штраф до 1,5 тыс рублей - разве это наказание для продавца подделок? Или штраф в 30-40 тыс рублей для фирмы? Это дискредитирует само понятие наказания", - заявил Никитин. Штрафы, по его мнению, должны быть увеличены многократно. Серьезно наказывать следует также тех, кто выдает "липовые" сертификаты соответствия. "Общеизвестно: за 100 долларов можно получить такой сертификат на любой контрафактный товар, ввезенный в Россию", - подчеркнул Владимир Никитин.

Однако, как сказал Никитин, материальное наказание - это только один аспект борьбы с контрафактом и фальсификатом, притом не самый важный. Серьезные изменения в законодательстве, развитие системы экспертиз, четкая работа таможни - вот главные линии защиты против такой продукции. "Есть еще один момент, о котором говорят реже, - отметил Владимир Никитин. - Милиция сейчас законодательно ограничена в возможностях контролировать потребительский рынок. Это сделано во избежание известных злоупотреблений властью со стороны ее представителей. Но, может, попробовать как-то иначе организовать борьбу со злоупотреблениями? Есть прямой резон предоставить милиции больше прав в борьбе с контрафактной продукцией и фальсификатом"





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта