Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Обманутых потребителей всё больше

17.11.2006

Потребительский рынок Новосибирска по-прежнему насыщен некачественными товарами и услугами.

Только за девять месяцев этого года в комитет защиты прав потребителей мэрии обратилось более тридцати тысяч горожан, что на десять тысяч больше, чем в прошлом году. На этой неделе в общественной приемной городской администрации прошла прямая линия по проблемам защиты прав потребителей.

Новосибирцев волнует, как вернуть деньги за некачественный товар, куда обратиться, если пластиковые окна установили не так, как положено, как бороться с продавцами рынка, которые обвешивают покупателей, и даже такой вопрос: почему нельзя обменять губную помаду, если цвет не подходит?

Специалисты мэрии в течение часа отвечали на вопросы-жалобы потребителей и объясняли, как можно отстоять свои права, если вас обманули. В этом году те из горожан, кто, например, не поленился спорить с магазинами, вернули 14 миллионов 594 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги и бракованные товары.

Как отмечают специалисты комитета, в этом году наблюдается рост жалоб относительно качества холодильников (13,7%) и мебели (11,3%).

По услугам картина несколько иная. Здесь появилась новая «беда»: покупателям все чаще стали навязывать услуги сервисных центров в случае поломки техники, что недопустимо. А вот жалобы на предоставление коммунальных услуг снизились по сравнению с прошлым годом на 28 процентов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта