Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Областная конференция, посвященная Всемирному дню качества (Омск)

22.11.2006

23 ноября в здании Законодательного Собрания Омской области откроется региональная конференция, посвященная Всемирному дню качества, на которой пройдет награждение победителей конкурса «100 лучших товаров России» 2006 года.

Ее организаторами выступают Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области совместно с Омским центром стандартизации, метрологии и сертификации. В конференции принимают участие представители Правительства Омской области, городской и окружных администраций, контролирующих организаций, обществ защиты прав потребителей, союзов, объединяющих торговых работников и предпринимателей.

С докладом «Лучший опыт – для лучшей жизни – девиз Всемирного дня качества 2006 года» выступит директор Омского центра стандартизации, метрологии и сертификации Владимир ФЕДОСЕНКО.

Также запланированы выступления руководителей территориального управления Роспотребнадзора, Омской торгово-промышленной палаты, руководителей предприятий, образовательных и оздоровительных учреждений, ставших призерами конкурса «100 лучших товаров России». 13 наименований омских товаров и услуг в этом году стали лауреатами этого ежегодного конкурса (рекордное число за те 8 лет, что омичи принимают в нем участие), 26 – признаны дипломантами.

На конференции заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр промышленной политики, транспорта и связи Александр ЛУППОВ вручит победителям конкурса награды. Кроме того, руководители и специалисты предприятий, принимавших участие в конкурсе, будут поощрены почетными знаками «За достижения в области качества» и «Отличник качества».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта