Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В 2006 году жителям Обнинска возвращено почти 2 млн. рублей за некачественные товары и услуги

21.01.2007

В 2006 году в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Обнинска поступило более 700 жалоб, что в 1,2 раза больше, чем за 2005 год, в т.ч. 78 - на предприятия, оказывающие бытовые услуги населению.

Как сообщили в пресс-службе администрации первого наукограда России, заявителям возвращено более 1 млн. 600 тыс. рублей. В 86 случаях потребителям заменили некачественные товары на новые качественные. 81 раз продавцы производили ремонт товара, а исполнители 31 раз устраняли недостатки выполненных работ (оказанных услуг). Практически все обращения граждан рассмотрены и разрешены в досудебном порядке. В 4 случаях специалисты отдела помогали потребителям отстаивать свои интересы в судебном порядке. В 3 случаях решения приняты в пользу потребителей, а одно дело еще находится в стадии рассмотрения.

Между тем, в прошлом году, индивидуальные консультации получили более 2500 человек. 85 % обратившихся - потребители, а 15 % предприниматели и продавцы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта