Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В рекламе пива не будет диалогов

03.08.2009

ФАС обязала пивоваренные компании с 1 августа 2009 года прекратить использование в своих рекламных роликах закадровых диалогов, изображений чокающихся кружек – в целом все действия, производимые человеком.

По мнению чиновников, подобные ролики противоречат требованиям закона «О рекламе» в части использования в рекламе образов людей и животных.

Союз пивоваров России попросил от ведомства уточнений по вопросу, что именно можно будет использовать в рекламе. Ответы пивовары пока не получили.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «ФАС действует правильно. В рекламных роликах очень часто нарушаются или обходятся требования соответствующих законодательных актов. Если речь идет о рекламе колбасы или мебели, то это не очень важно. Но пиво все-таки является алкогольным напитком и его реклама должна быть под строгим контролем».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта