Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Apple в защиту экологии

28.09.2009

Apple изучила воздействие своей продукции на окружающую среду.

Используя комплексный анализ жизненного цикла продукта, который составил в среднем трехлетнюю эксплуатацию iPhone или iPod и четырехлетие для компьютеров Mac, Apple определила количество выбросов парниковых газов. Расчет включал в себя выбросы от производства, транспортировки, применения и утилизации продукции, а также выбросы от объектов-офисов компании.

По данным исследований, ежегодные выбросы углерода у Apple составили 10,2 млн. тонн в год. Для сравнения, у компаний Dell и HP 471 000 тонн и 8,4 млн. тонн соответственно. И хотя продукция компаний Dell и НР по показателям может считаться гораздо более экологически чистой, однако исследования этих компаний не учитывали влияние их продукции на окружающую среду в течение всего жизненного цикла продукта. В отличие от них, Apple рассчитала количество выбросов в процентном соотношении на разных этапах производства продукции.

Apple выяснила, что 38% выбросов углерода приходится на производство, 5% на транспортировку, 53% на использование товара, 1% на рециркуляцию и 3% на услуги.

Представители компании Apple считают, что для того, чтобы точно измерить воздействие на окружающую среду, необходимо понимать, какой экологический урон приносит каждый в отдельности товар.

В рамках новой экологической программы, Apple использует энергосберегающее освещение и датчики движения с автоматическим выключением в своих офисах, что позволит снизить потребление энергии.

К концу 2009 года все офисы компании будут работать исключительно на возобновляемых источниках энергии.

Экологическая программа Apple ориентирована на то, чтобы производители задумались об экологии и признали факт, что ситуация на планете требует вмешательства каждого в отдельности человека.

Источник www.Apple.com

Комментирует руководитель пресс-службы Игорь Романов: «Конечно, отрадно читать такие заявления от одного из ведущих IT-производителей мира. Но, так или иначе, остается отчетливое ощущение того, что Apple решила совместить изучение воздействия своей продукции на окружающую среду с PR-акцией. До конца 2009 года осталось 3 месяца. Каким образом компания сможет за такой короткий срок перейти на возобновляемые источники энергии? Никакой более подробной информации в заявлении руководства Apple не содержится, кроме указания на использование датчиков движения.

Судя по всему, руководство Apple просто решило улучшить имидж своей корпорации на фоне неплохих экологических показателей конкурентов».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта