Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Не все йогурты одинаково полезны

28.09.2009

Группа потребителей из американского штата Огайо обвинила компанию Danone в том, что йогурты под марками Activia и DanActive не полезнее остальных йогуртов. Хотя реклама брендов доказывает обратное.

По утверждению истцов, клинические испытания продуктов не подтвердили каких –либо особенных свойств этих йогуртов Danone.

Представители компании уверены в обратном, но, тем не менее, согласны создать специальный фонд в размере 35 миллионов долларов для выплат недовольным потребителям и изменить содержание рекламы.

На основании вышеизложенных условий представители компании и истцы заключили мировое соглашение.

Свое решение пойти на уступки представители компании мотивировали тем, что досудебное решение вопроса влечет за собой меньшие издержки.

По словам Майкла Невирта, представителя компании Danonе, подобные иски являются особенностью американских потребителей и аналогичных процессов в других странах компания не ждет.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Аналогичный механизм признания рекламы недостоверной есть и в российском законодательстве. В частности, недостоверной признается реклама, содержащая информацию о превосходстве товара над остальными, если эти заявления не подкреплены экспертными заключениями.

Также данная ситуация интересна тем, что в США существует прецедентная система права. Таким образом, теперь каждый американский потребитель, который потреблял данный продукт в указанный период и может это подтвердить соответствующими документами, сможет претендовать на компенсацию».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта