Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Добролёт снова в полет

02.09.2014

Не так давно закрытый российский бюджетный авиаперевозчик получит новую жизнь под названием «Добролёт-плюс».

Еще в середине августа гендиректор компании Виталий Савельев объявил о том, что «Аэрофлот» планирует создать нового лоукостера. Однако чтобы не терять наработки по бренду «Добролёт», было принято решение возобновить деятельность на базе предыдущего, но с некоторыми изменениями.

Новый лоукостер получит название «Добролёт-плюс». «Аэрофлот» для этого уже приобрел соответствующие доменные имена dobroletplus.com и dobrolet-plus.com, а также аналогичные адреса в зонах ru и рф. По словам Савельева, новый лоукостер может начать полеты с 27 октября, а в его парке будут находиться четыре самолета Boeing 737-800.

Напомним, лоукостер «Добролёт» был основан в конце 2013 года. Продажа билетов по первому направлению Москва–Симферополь–Москва началась 27 мая, первые полеты компании были совершены 10 июня. Далее 1 августа был открыт маршрут Москва–Волгоград. Также компания планировала начать полеты еще по 10 маршрутам: в Архангельск, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару, Санк-Петербург, Тюмень, Волгоград, Уфу, Сургут.

Но 4 августа 2014 года из-за санкций, введенных ЕС против компании 30 июля, «Добролёт» приостановил полеты и продажу билетов. Тогда контрагентами были аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования судов. Более того, «Добролёту» было отказано в предоставлении аэронавигационной информации.

Отмечается, за два неполных месяца работы «Добролёт» перевез 62,5 тыс. пассажиров.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что с лоукостерами в России пока действительно не складывается. Ранее неудача постигла Sky Express и Авианова. Учитывая же огромную территорию нашей страны, российским потребителям бюджетные авиаперевозки необходимы как воздух. Очевидно, если данные вид авиаперевозок будет развиваться, это пойдет потребителям только на пользу.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта