Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: eBay не зря отказывается от «Почты России»

21.08.2013

Из-за постоянных жалоб российских покупателей на «Почту России» крупнейший интернет-аукцион eBay готов искать иные пути доставки товаров.

Российские участники аукциона eBay не могут дождаться своих заказов из-за задержек с доставкой у «Почты России». Товары, приобретенные на онлайн-площадке, приходят с значительным опозданием, порой оплаченные заказы приходится ждать по несколько месяцев.

Участники форума ebay-forum.ru сообщают, что отправка посылок из США происходит без задержек, однако после этого заказ «теряется» по пути из Америки в Россию. Как правило, в личном кабинете на сайте «Почты России» пользователь видит, что товар не поступил на территорию Российской Федерации. В итоге американские продавцы уже даже планировали отказываться работать с российскими покупателями. Сейчас компания ищет генподрядчика, который сможет быть более мобильным и качественным.

"Мы работаем над тем, чтобы наладить доставку товаров в Россию. Хотим, чтобы она работала быстро и дешево", - заявил глава eBay в России Владимир Долгов.

Ранее считалось, что преимуществом «Почты России» до последнего времени была низкая цена доставки, но ситуация постепенно меняется. Ныне по многим направлениям через альтернативных перевозчиков пересылать посылки весом около 5 кг выходит дешевле, чем основной почтой.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что желание сменить каналы доставки со стороны интернет-аукциона вполне логично и обоснованно. «Почта России» регулярно становилась фигурантом скандалов, а качество исполнения услуг традиционно является объектом критики со стороны потребителей.

«Работа «Почты России» удручает, ведь предприятие является монополистом на рынке, а Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не спешит вмешиваться в ситуацию, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Проблемы с почтовыми пересылками могут нанести вред бизнесу eBay в России. По правилам платежной системы PayPal, через которую идет оплата всех товаров на eBay, если товар не доставлен в течение 30 дней, покупатель вправе аннулировать оплату и вернуть деньги. Поскольку отказ по сделке может привести к блокировке аккаунта продавца, многие из них предпочитают не иметь дело с покупателями из России».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта