Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Энергетики поплатились за испорченную бытовую технику

07.05.2014

В результате перенапряжения в электросети у жительницы города Свободного Амурской области вышла из строя бытовая техника. Суд обязал энергетическую компанию выплатить около 75 тысяч рублей за причиненный материальный и моральный ущерб, сообщается на сайте Амурского Роспотребнадзора.

Пострадавшая обратилась с претензией к гарантирующему поставщику, в которой просила возместить причиненный ущерб в размере стоимости бытовой техники, а также затраты на проведение независимой экспертизы, показавшей, что отремонтировать технику уже нельзя.

Однако энергоснабжающая организация проигнорировала обращение женщины. В результате амурчанка, не получив ответа, обратилась в суд.

На заседании, прошедшем в Свободненском городском судебном участке №1, требования потребительницы были удовлетворены. В ее пользу было взыскано: в счет возмещения материального ущерба 34 157,00 рублей, судебные расходы за оказание юридической помощи и оплата за проведение экспертизы в сумме 7 820,00 рублей, компенсация морального вреда в размере 10 000,00, штраф 22 078,50 рублей. В общей сложности всего взыскано 74 055,50 рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, что потребитель в подобной ситуации имеет полное право требовать возмещения понесенных убытков.

«Для возмещения ущерба надо обратиться с письменной претензией к организации, с которой заключен договор на поставку электроэнергии, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Все претензии должны быть документально подтверждены — чеками на покупку или ремонт техники. В течение десяти дней эта организация обязана дать ответ. Если энергетики отказываются возместить убытки, имеет смысл обратиться в суд».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта