Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Мегафон не боится потерять клиентов

25.06.2014

Внутрисетевой роуминг «Мегафона» стал самым дорогим среди операторов так называемой «большой тройки». Он повысил стоимость российского роуминга до 9,99 руб. за минуту разговора при входящих и исходящих вызовах, ранее услуга стоила ровно 9 рублей.

Сообщается, увеличение платы введено для достижения баланса между базовыми тарифами и опциями оператора. Количество пользователей базовыми тарифами снижается, тогда как количество клиентов, подключившихся к услуге «Вся Россия» — растет.

«С точки зрения бизнеса для нашей компании это наиболее эффективный баланс между базовыми тарифами и опциями, - комментирует пресс-секретарь «Мегафона» Олеся Яременко. - Количество абонентов, которые пользуются базовой стоимостью в поездках по России, стремительно снижается. А активные клиенты отдают предпочтение специальным тарифным опциям для оптимизации расходов, на которые мы и делаем ставку. Для путешествий по стране мы предлагаем подключить опцию «Вся Россия», благодаря которой входящие звонки станут бесплатными, а исходящие будут стоить всего 3 рубля».

В ИТАР-ТАСС отмечают, что стоимость звонков по России для абонентов "Вымпелкома" составляет 9,95 руб., МТС - 8,9 руб.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в данных изменениях видит стремление приблизиться к европейским стандартам.

«Мы стремимся быть похожими на Европу, а в Европе идут к тому, чтобы убрать роуминг вообще, это, во-первых, - отмечает юрист ОЗПП Сергей Емельянов. - Как отреагируют пользователи на услугу — трудно комментировать. Нам кажется, некий процент клиентов «Мегафон» потеряет, но, видимо, этого в компании и не боятся».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта