Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: На равные расстояния перелёт, возможно, будет стоить одинаково

03.07.2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что цены на авиабилеты на равные расстояния должны стоить одинаково. За значительную разницу ведомство предлагает наказывать авиаперевозчиков.

В ведомстве признали недопустимым, что стоимость рейса из Москвы в Астану может быть дороже, чем перелёт из столицы в Нью-Йорк, осуществляемый той же авиакомпанией, заявляет глава службы Игорь Артемьев.

Договорённость о том, что ФАС сделает стоимость перелёта на равные расстояния одинаковой, достигнута на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Однако отмечается, инициатива ФАС вызвала резкую критику у перевозчиков. По их мнению, в цену на перелёт входят стоимость топлива и расходы на обслуживание в аэропортах, которые сильно различаются в зависимости от района.

Кроме того, как поясняют авиаперевозчики, все внутрироссийские рейсы облагаются 18%-ным налогом, что также отражается на конечной стоимости авиабилета. А аэропортовые сборы на севере и юге России, например в Сыктывкаре и Сочи, могут отличаться в 8 раз.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) не одобряет данную инициативу и в очередной раз подчёркивает, что цену регулировать следует рыночными методами.

«Вместо того чтобы развивать конкуренцию в данном сегменте рынка, ФАС пытается вмешиваться в бизнес хозяйствующих субъектов, по-советски пытаясь регулировать цены, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта