Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Необходимо проводить проверки качества гастрономии везде, а не только в Ашане

07.08.2015

Правозащитники отмечают в целом снижение качества продуктов на российских прилавках и считают, что проверки должны проводиться в магазинах разного ранга, а не только у крупных ритейлеров

Всю неделю общественность обсуждает заявление Россельхознадзора об обнаруженном в магазине сети Ашан свином фарше, содержащем чужеродную ДНК. По словам представителей ведомства, помимо свинины в продукте присутствовало мясо курицы, крупного рогатого скота и конины. Фарш тут же назвали фальсификатом и обвинили магазин в нарушении прав потребителей.

После того как новость облетела все СМИ, представители сети гипермаркетов заявили о направленном в Россельхознадзор письме с требованием опровергнуть информацию о найденном в фарше ДНК конины. В Ашане настаивают на том, что мясо этого животного они в производстве не используют. Что же касается птицы и КРС, то фрагменты мяса могли попасть в свиной фарш с ножа, стола или перчаток сотрудников разделочного цеха. Проведенное исследование может утверждать лишь о качественном составляющей продукта, но не количественной, - уверен ритейлер.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова:

- У нас вообще упало сильно качество всего, что продают в продуктовых магазинах. Я имею в виду гастрономию, которая готовится на месте. На нее всегда поступают жалобы. Либо содержимое не соответствует этикетке, либо тухлое выдают за свежее. Рейды имеет смысл проводить не только у сетевиков, а в других продуктовых магазинах тоже. Кто вам даст гарантию того, что фарш, купленный в магазинчике по соседству будет качественным и безопасным?





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта