Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: От недостоверной рекламы потребителя защитить некому

05.03.2014

Покупателю автомобиля марки Land Cruiser удалось поквитаться с автосалоном, отказавшимся ему выдать бесплатный комплект зимних шин, обещанный рекламой.

Этот случай произошел в Волгоградском автосалоне «АгатВолгаСервис». Отказ выдать шины продавец объяснил тем, что машина была приобретена в кредит и якобы поэтому на нее акция не распространяется.

Однако на сайте дилера ни о каких ограничениях не указано. Поэтому потребитель написал жалобу в территориальное отделение ФАС и оно после проверки признало рекламу салона незаконной.

Антимонопольная служба выяснила, что в рекламе автомобиля на сайте дилера отсутствует часть существенной информации, например, о сроках проведения акции, ограничениях и не указан порядок расчетов, при которых действуют условия акции.

Согласно Закону о рекламе «АгатВолгаСервис» грозит штраф до 500 000 рублей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов:

- Очень жаль, что ФАС не проводит постоянный мониторинг рынка рекламы на содержание недостоверной информации, и только потребитель в редких случаях может самостоятельно выявить такие нарушения. Поскольку никакого контроля со стороны государства не осуществляется, продавцы сегодня активно пользуются собственной безнаказанностью и дают недостоверную рекламу собственных товаров и услуг. В суде доказать тот факт, что потребитель пострадал из-за недостоверной рекламы очень сложно, а компенсация морального вреда составляет сущие копейки. Поэтому у граждан нет иного выхода, как самостоятельно обращаться в контролирующие органы и привлекать нарушителей к ответственности, что и сделал потребитель из Волгограда.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта