Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Потребители чаще всего недовольны качеством полуфабрикатов, консервов и колбасы

06.03.2014

Роспотребнадзор обнародовал итоги своей работы за 2013 год. Контролирующее ведомство забраковало за этот период более 1,2 тыс т опасной продукции, продаваемой в торговых сетях и общепите. Основной угрозой для потребителя санитарные врачи называют загрязнение продуктов питания микроорганизмами.

И хотя по итогам проведенных экспертиз объем нарушений по этим показателям в целом снизился, у некоторых видов товаров отклонения от микробиологических норм стали зашкаливать. Самыми опасными, по мнению Роспотребнадзора, из проверенных оказались отечественные рыба и молочная продукция. Именно при покупке этих товаров покупателям следует держать ухо востро.

И хотя нарушители поплатились штрафами, всего их было наложено на сумму 306 млн рублей, эксперты не считают это наказание суровым и эффективным. Многим нарушителям дешевле заплатить символический штраф, нежели отказаться от производства и продажи некачественной продукции.

Комментирует руководитель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков:

- По нашим оценкам, наибольшую опасность для потребителей представляют продукты питания, которые прошли через несколько степеней обработки, а не молоко и рыба, как рапортует Роспотребнадзор. Потребители чаще всего недовольны качеством полуфабрикатов, колбасных и кондитерских изделий, консервов, скоропортящихся продуктов.

Проверки Роспотребнадзора не отражают реальной ситуации по нарушениям ни на производстве продуктов, ни на этапах их переработки и реализации. Всему виной действующая система предупреждений предприятий о запланированных проверках.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта