Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Проезд в общественном транспорте хотят повысить

29.04.2014

По словам представителей «Мосгортранса», структуре требуется дополнительное финансирование, поэтому тарифы на проезд в наземном общественном транспорте могут повысить.

Ранее, представители столичного метрополитена попросили мэрию пересмотреть цены на проезд в метро и уже в этом году увеличить их. Начальник столичной подземки Иван Беседин посетовал, что в последние три года в цене росли билеты на одну и две поездки, а сам тариф не повышался.

По словам генерального директора Мосгортранса Евгения Михайлова, в настоящее время значительная часть бюджетного финансирования направлена на обеспечение бесперебойной работы и высокого качества обслуживания горожан. И чтобы развивать систему, нужны дополнительные инвестиции. Ни субсидии города, ни прибыль предприятия не могут в полной мере покрыть все расходы. Михайлов считает, что необходимо найти баланс между интересами пассажиров и интересами развития структуры.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что перекладывать на плечи потребителей проблему нехватки денежных средств нельзя.

«На сегодняшний момент повышение тарифов недопустимо, - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов, - тем более что предпосылок для этого нет. Уже сейчас достигаем предела, когда выгоднее ездить на своем автомобиле, чем на общественном транспорте. А это идет вразрез с позицией мэрии, где четко обозначено: горожане должны чаще и активнее пользоваться общественным транспортом».

Правозащитник отметил и проблему маршруток. «Они забирают «лакомые куски» в час пик себе, муниципальный же транспорт работает при этом в убыток. И это несмотря на то, что к работе маршруток есть огромное количество нареканий. Необходимо сбалансировать работу муниципального транспорта и маршруток, тогда и средств на развитие системы общественного транспорта будет хватать. Не надо перекладывать все на плечи рядовых потребителей, ведь так проблема не разрешится», - резюмировал Фролов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта