Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: россиян ждут пунктуальные полеты

13.08.2013

Научить в первую очередь авиаперевозчиков пунктуальности решил Международный аэропорт Шереметьево, он инициировал и разработал новую версию «Руководства предприятия по учету пунктуальности полетов воздушных судов».

Документ позволит аэропорту осуществлять полномасштабный контроль над деятельностью всех участников процесса: авиакомпаний, обслуживающих агентов, служб аэропорта и государственных структур с учетом современных условий и требований, которые предъявляются аэропортам и авиакомпаниям. Он согласован с основным партнером аэропорта – базовой авиакомпанией «Аэрофлот».

Предполагается, что это позволит поддерживать пунктуальность полетов на высоком уровне и даст пассажирам уверенность в том, что их рейс будет выполнен по расписанию, в частности по прибытию повысится пунктуальность как минимум до 80% и по отправлению и взлету до 90%.

Одна из главных целей документа – минимизировать отклонения авиакомпаний от расписания и избавить пассажиров от ожидания в аэропорту. В руководстве устанавливаются временные нормативы на операции, потенциально влияющие на своевременное выполнение полетов. В частности, на руление и буксировку после посадки отводится десять минут, на запуск двигателей – пять минут, буксировку и руление перед вылетом – 20 минут, на противообледенительную обработку – 10 минут. Ответственных за нарушение полета будет определять производственно-диспетчерская служба аэропорта.

В Шереметьево сообщают, что новым Руководством заинтересовались в Федеральном агентстве по воздушному транспорту, и в перспективе основные положения документа могут стать общеотраслевыми стандартами.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) ставит под сомнение эффективность данного руководства.

«На мой взгляд, единственным стимулом для перевозчика, который бы заставил его соблюдать расписание, было бы увеличение компенсации пассажирам за задержку до каких-то более разумных сумм, - комментирует юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк. Сейчас согласно Воздушному кодексу в случае задержки рейса авиакомпания должна заплатить пассажиру 20 рублей за час задержки, но не более половины провозной платы, которая чуть меньше стоимости билета».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта