Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: такси повезет пассажиров по выделенке

22.08.2013

С 1 сентября 2013 года автомобилям такси будет разрешен выезд на выделенные полосы для общественного транспорта. Предполагается, что потребители данных услуг смогут быстрее добираться их пункта А в пункт Б, поэтому будут предпочитать именно этот способ передвижения.

Следует учитывать, что нововведением смогут воспользоваться только те такси, которые соответствуют следующим требованиям: наличие желтых номеров, окраска кузова в желтую цветовую гамму, оборудование счетчиками-таксометрами, а также датчиками ГЛОНАСС для передачи данных о том, что таксометр включен.

И.о. заместителя мэра Москвы и руководителя Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов считает, «нововведение даст толчок в развитии рынка такси-услуг и позволит сделать такси достойной альтернативой личному автомобилю по скорости и удобству передвижения».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что многие потребители по-прежнему выбирают нелегальное, неофициальное такси, без чека, без квитанции. Иногда машина в худшем состоянии, иногда водитель Москву плохо знает, но деньги являются определяющим фактором. То есть, цена услуги является определяющей для многих потребителей.

«В стране все равно нелегальных таксистов осталось больше, чем легальных, комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - И они всё-таки немного разные сегменты рынка между собой делят.

Нелегальное такси – это, когда человек вышел на обочину, проголосовал и поймал машину. А если кому-то надо ехать в аэропорт, то этот человек звонит в службу такси, и ему подают легальное такси (такси по вызову). Где-то легальное такси и частный извоз конкурируют, а где-то интересы и сферы влияния у них разделены. И они друг к другу не лезут».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта