Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: тарифная катастрофа в ЖКХ без конца и края

18.02.2013

Госдума обратилась к Правительству РФ с просьбой скорректировать порядок начисления управляющими компаниями платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды и устранить неправомерное начисление платежей.

Отмечается, что УК нашли лазейку в новых правилах оплаты света, тепла и воды, поэтому потребители стали получать неправдоподобно большие счета за мытье полов в подъезде и отопление чердаков.

Эксперты видят сложность в том, что необходимо разделять, где УК или ТСЖ неправильно использовали текст постановления, а где имели злой умысел. В первом случае достаточно вернуть жильцам лишние платежи, а во втором необходимо содействие правоохранительных органов.

Напомним, в прошлом году вступило в силу постановление Правительства, которое установило новые правила предоставления коммунальных услуг, был определен порядок оплаты расходов коммунальных ресурсов на общие нужды в многоквартирных домах.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что отсутствует процедура урегулирования споров потребителей коммунальных услуг с региональными властями по поводу несправедливых нормативов.

«По замыслу реформы, все это должно быть под контролем управ, где компании якобы аккредитованы. Но мы видим, что вся эта аккредитация, весь этот надзор ненадлежащие, - комментирует юрист ОЗПП Алишер Захидов.

- Просто идет банальное воровство, завышение тарифов и отсутствие сдерживающего механизма. Даже с учетом использования рабского труда таджиков, все равно идет рост тарифов ЖКХ без всякого экономического обоснования.

Я вообще не вижу позицию властей и прокуратуры, «государева ока» над всей этой системой. Везде по регионам происходит рост платежей на 10-15%, это очень болезненно для большинства людей. А когда это происходит на 100%, это просто катастрофа, прежде чем этого делать, власть должна разъяснить гражданам, за что они платят. Этой политики нет».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта