Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: в сардинах найден болт на миллион

20.08.2013

Необычайный рыбный суп заставил москвичку обратиться в суд. Дело в том, что, пробуя на вкус уху, которую женщина приготовила из консервированной атлантической сардины в томатном соусе, она обнаружила в ней болт. Теперь она требует от производителя 950 тысяч рублей.

Исковые требования поданы в Перовский районный суд. А ответчиком по делу выступает ОАО «Мамоновский рыбоконсервный комбинат», который и произвел эти консервы. Интересы комбината в суде представляет адвокат адвокатской палаты Калининградской области Ольга Ярославская. Она отмечает, что в этом деле много недоказанного.

«По материалу дела представлены просто фотографии, где на салфетке лежит болт в соусе, и иск. Больше нет ни одного документа. Ни справки, что она обращалась за медицинской помощью, ни какой-то экспертизы, никаких доказательств, что этот болт был в банке, - рассказывает представитель ответчика. - В исковом заявлении было написано, что она варила суп, взяла ложку в рот и чуть не сломала себе зуб, даже она написала, что сломала коронку, опять же, это не подтверждено документально, никто никуда к врачам не обращался».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, для того, чтобы получить компенсацию в данном случае, необходимо доказать, что ущерб был причинён, нужно предъявить доказательства своих страданий, в том числе справки от врача, то есть должно быть установлено, что вы действительно страдали, и в чём именно эти страдания выражались.

«Сложность данного иска заключается также в том, что истице необходимо доказать не только причинение вреда здоровью, но и факт того, что болт попал именно из консервной банки именно данного производителя, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – В том случае, если у неё получится доказать свою правоту, тогда, да, ей будет положена компенсация. Причем размер компенсации составит, скорее всего, несколько тысяч, никак не миллион рублей».

Правозащитник отмечает, подобные случаи, когда в продуктах питания потребители обнаруживают инородные предметы, встречаются достаточно часто, но, к сожалению, в этой борьбе потребители проигрывают.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта