Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ЖД билеты в кредит

15.05.2012

Начиная с 21 мая пассажиры РЖД смогут приобретать билеты в кредит. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) запускает микрокредитование пассажиров и обещает оформление производить за 20 минут.

Банком-партнером выступает «Восточный экспресс». Оформление будет происходить непосредственно в кассах. На принятие решения о выдаче кредита, как сообщается, отведено 2 минуты. Вся процедура от предъявления паспорта до оформления проездного документа должна занимать не более 20 минут. Стоимость билетов не должна превышать 25 тысяч рублей. Оформляются кредитные карты с 55-дневным периодом беспроцентного погашения.

«Услуга будет предложена в 76 специализированных кассах вокзалов», - говорится в материалах ФПК. Гендиректор ФПК Михаил Акулов пояснил, что после 55 дней по кредиту будут начисляться проценты, размер которых будет указан в договоре. Какова будет процентная ставка, Акулов назвать затруднился. Т

Также с 16 мая предполагается, что билеты, приобретенные через интернет, будут иметь скидку. В первое время она будет распространяться на купе и СВ-вагоны. В настоящее время электронные билеты от общего количества составляют 11,3%. , а по некоторым категориям – например поездам «Сапсан» – показатель составил 37%. К 2020 г. каждый второй билет будет продаваться онлайн, ожидает РЖД.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Алишер Захидов: «С точки зрения сервиса и удобства оплаты - это безусловно позитивное начало, которое предполагает новый уровень обслуживания. Однако, на мой взгляд, это несет существенную опасность по валу неплатежей, с которым может столкнуться федеральная пассажирская компания в самое ближайшее время, так как существует низкий уровень кредитной культуры и высокий процент не возвратов потребительских кредитов.

Данную меру следует расценивать как эксперимент, нежели твердо установленное правило. Кроме того, пока непонятно какой процент будет взиматься за предоставление услуги. В любом случае потребителю заблаговременно должна быть предоставлена полная и достоверная информация об услуге, обеспечивающая возможность ее правильного выбора, в данном случае о предоставлении кредита на покупку ж/д билета. Хочется надеяться, что процент будет невысокий, а условия кредитования прозрачными и ясными».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта