Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Карта шопинга

Как персонализированные сувениры могут повысить привлекательность вашего бренда?


Аренда квартиры в другом городе: как не быть обманутым?


Демонтаж сантехкабины: современные технологии и особенности процесса


Как улучшить звук в вашем доме: Советы по выбору акустики и аксессуаров


Как выбрать подарок на день рождения свекрови?


Как выбрать товары для питомцев: полезные советы владельцам собак и аквариумных рыб


Изготовление пресс форм для литья пластмасс


Легализация криптовалюты в разных странах


Тарифы на услуги курьерской доставки от Логсис для 5post


Автомобили с пробегом: преимущества такой покупки


Дома в стиле барнхаус: плюсы, минусы и особенности технологии


Топ-5 решений для гардеробов в ресторанах и кафе


Как получить одобрение визы в Канаду, если получен отказ?


Крыша из металлочерепицы: основные нюансы и преимущества


Клей «Лейконат»: состав, свойства и области применения в промышленности


Клинкерный кирпич в строительстве и его преимущества


Кто такой программист 1С и в чем заключается его работа?


Как выбрать надежную доставку продуктов на дом: советы потребителям


Сантехник по вызову: почему надежный сервис лучше частного мастера при засорах и ремонте труб?


Сотрудничество банков с судебными приставами



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта