Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | PR | Пресс-релизы для СМИ | ОЗПП подало иск против спорткомплекса Олимпийский




Межрегиональная общественная организация
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"

ОЗПП подало иск против спорткомплекса Олимпийский


Пресс-релиз

ОЗПП встало на защиту пострадавших из-за отмены концерта Tokio Hotel

15 апреля 2010 года Общество защиты прав потребителей ( www.ozpp.ru ) подало исковое заявление в Мещанский суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против СК «Олимпийский».

Поводом для подачи иска послужила отмена концерта немецкой группы Tokio Hotel на сцене спортивного комплекса «Олимпийский» 10 марта 2010 года. Зрителей о том, что выступление артистов не состоится, заранее не предупредили, а просто поставили перед фактом. Денег за билеты потерпевшим так до сих пор никто из организаторов и не вернул.

Между тем, стоимость билетов составляет от полутора тысяч до 22 тысяч рублей (vip-места). Сколько точно было продано билетов, сейчас установить трудно. Но количество пострадавших достигает нескольких тысяч человек. Только в ОЗПП за последний месяц обратилось с жалобами несколько десятков человек. Вместимость спорткомплекса «Олимпийский» в Москве составляет около 17 тысяч зрителей. Причем многие потребители не только потеряли деньги за билет на несостоявшийся концерт, но и потратили средства на то, чтобы добраться в Москву из дальних регионов России.

Общество защиты прав потребителей считает, что ответчиком в данном споре должен выступать СК «Олимпийский». Поскольку информация на билетах, продаваемых на концерт немецкой группы, содержит данные только об одном юридическом лице – ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский». Следовательно, потребитель мог придти только к однозначному выводу о том, что организатор концерта – вышеуказанная организация.

Позднее, в СМИ прошла информация о том, что организатором концерта на самом деле является промоутерское агентство «TOP Concert», которое и должно нести ответственность за последствия отмены концерта. Но многие зрители покупали билеты, думая, что всю ответственность за организацию такого крупного мероприятия с участием западных звезд несет не малоизвестное агентство, а знакомый всем СК «Олимпийский». Таким образом, потребители были введены в заблуждение.

Нужно отметить, что похожий инцидент состоялся двумя днями ранее в Санкт-Петербурге. Там, 8 марта в Ледовом дворце, концерт группы Tokio Hotel был также неожиданно отменен. Причину инцидента немецкая сторона объяснила тем, что были допущены существенные нарушения условий контракта со стороны российских организаторов. Последние свою вину отрицают и перекладывают ответственность за срыв концерта на менеджмент артистов.

Действующий в России закон «О защите прав потребителей» предусматривает серьезные санкции к нарушителям прав потребителей. Неустойка в данном случае может достигать 100 процентов от стоимости билетов. В случае удовлетворения судом иска, любой потребитель, приобретший билет на несостоявшийся концерт сможет в индивидуальном порядке взыскать с СК «Олимпийский» стоимость билета, неустойку, свои убытки и компенсацию морального вреда.

15.04.2010


ПРЕСС-СЛУЖБА Общества защиты прав потребителей.

Справки по телефону: 763-51-24. E-mail: pr@ozpp.ru


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта