Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | PR | Пресс-релизы для СМИ | Искусственный интеллект поможет потребителям




Уникальный сервис системы «КиберЮрист» экономит время и деньги.

Общество защиты прав потребителей решило значительно упростить процедуру составления претензий, направляемых потребителями недобросовестным продавцам и исполнителям.

Теперь в случае нарушения ваших потребительских прав нет необходимости тратить собственные средства на оплату услуг адвокатов и юристов для составления претензии. Достаточно воспользоваться бесплатным сервисом интеллектуальной системы «КиберЮрист» на сайте Общества защиты прав потребителей http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html

Для уверенного использования этой системы вполне достаточно элементарной логики и здравого смысла. Потребителю нужно только заполнить определенные графы, а умная машина сама высчитает размер неустойки, сформулирует требования, включая все предусмотренные законодательством возможности, проставит ссылки на статьи закона, которые уместно применить. В результате получается юридически грамотно составленный документ, который, следуя инструкциям системы, необходимо вручить магазину или предприятию сферы услуг, нарушившему ваши права. Помимо прочего, потребитель получает возможность ознакомиться с аналогичными претензиями, составленными ранее, и внести свою претензию в открытый каталог, расположенный на сайте с целью предупредить других о возможных проблемах.

Интеллектуальная система «КиберЮрист» в настоящее время является уникальной и не имеет аналогов в юридической практике, помогает не только экономить время и средства, но и позволяет получить необходимые знания и навыки для защиты своих прав.

10.07.2009

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта