Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в схемах | Гарантийный срок и как он исчисляется

Схема. Гарантийный срок и как он исчисляется

 

Текстовое описание:

Гарантийный срок и как он исчисляется

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы).

Гарантийный срок (кто вправе устанавливать) -> Изготовитель, исполнитель -> Продавец (дополнительную гарантию)

Единицы измерения: единицы времени и др. (км, м)

Гарантийный срок для товара с недостатками -> Гарантийный срок продлевается на время ремонта -> После замены товара гарантийный срок начинается заново

Гарантийный срок с какого дня исчисляется -> Обычно со дня передачи потребителю, если нельзя установить день - со дня изготовления.

В случаях если сезонный товар -> с начала сезона.

Если товар куплен по почте или образцу -> Со дня доставки -> если нельзя установить этот день - со дня заключения договора.

Если товар куплен со сборкой или установкой -> со дня сборки (установки) -> если нельзя установить этот день - со дня заключения договора.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта