Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в схемах | Ненадлежащая информация. Ваши права

Схема. Ненадлежащая информация.
Ваши права

Ненадлежащая информация (Что это) -> - недостоверная, - недостаточно полная, - не на русском языке - о товаре (работе, услуге) или об изготовителе (исполнителе, продавце).

Если не представлена надлежащая информация - при заключении договора Вы вправе потребовать от продавца (испонителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора.

После заключения договора - Вы вправе в разумный срок расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар (работу, услугу) суммы и возмещения других убытков - Факта, что Вам не была предоставлена надлежащая информация достаточно для расторжения договора.

После заключения договора  - Если Вы приобрели товар (работу, услугу) и вследствие предоставления ненадлежащей информации - Вы "сломали" его - Вправе предъявить те же требования, как если бы Вы приобрели товар (работу, услугу) с недостатками, допущенными по вине изготовителя (продавца, исполнителя).

Если Вы приобрели товар (работу, услугу) и вследствие предоставления ненадлежащей информации - Вы причинили вред (жизни, здоровью, имуществу) - Вправе требовать возмещения вреда и полного возмещения убытков, А также полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в Вашей собственности.

Потребитель не обязан иметь какие-либо специальные познания о своем приобретении.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта