Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в схемах | Обнаружены недостатки работы (услуги) по истечению гарантийного срока. Ваши требования

Схема. Обнаружены недостатки работы (услуги) по истечению гарантийного срока. Ваши требования

 

Обнаружены недостатки работы (услуги) по истечению гарантийного срока. Ваши требования

Обнаружены недостатки работы (услуги) - Когда можно предъявить требование исполнителю - После истечения 2 лет (5 лет для недвижимости) со дня приобретения работы (услуги).

Если недостатки - существенные - Исполнитель отвечает за эти недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им, или по причинам, возникшим до этого момента. Бремя доказательства - на потребителе.

Если недостатки существенные - Требования - безвозмездное устранение недостатков (срок 20 дней). Если не выполнено в срок - Вы имеете право предъявить исполнителю на Ваш выбор одно из требований: 1) соответствующее уменьшение цены, 2) возмещение понесенных расходов по устранению недостатков, 3) отказ от исполнения договора.

Если нарушены любые сроки, Вы вправе: изменить требование, требовать неустойку.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта