Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в схемах | Порядок выполнения Ваших требований относительно товара с недостатками. Таблица

Порядок предъявления и выполнения требований относительно товара с недостатками

Требование Кому можно предъявить Срок выполнения Право требовать предоставления аналогичного товара Доставка силами или за счет продавца, изготовителя Примечание
Устранение недостатков Продавцу, изготовителю
п.1 ст.20
Незамедлительно
п.1 ст.20
Да
п.2 ст.20
Да
п.7 ст.18
 
Изготовителю
п.6 ст.19
20 дней
п.6 ст.19
Нет Вы сами доставляете товар Устранение существенных недостатков по истечению 2 лет, но в пределах срока службы
Возмещение расходов на устранение недостатков Продавцу, изготовителю
п.2, 3 ст.18
10 дней
ст.22
     
Уменьшение цены Только продавцу
п.2 ст.18
10 дней
ст.22
     
Замена на товар аналогичной марки Продавцу, изготовителю
п.2, 3 ст.18
Обычно - 7 дней, если необходима проверка качества - 20 дней, если товара нет в продаже - 1 мес.
п.1 ст.21
Да
п.1 ст.21
Да
п.7 ст.18
Без перерасчета цены
п.1 ст.24
Замена на товар другой марки Только продавцу
п.2, 3 ст.18
Обычно - 7 дней,если необходима проверка качества - 20 дней, если товара нет в продаже - 1 мес.
п.1 ст.21
Да
п.1 ст.21
Да
п.7 ст.18
Перерасчет цены
п.2 ст.24
Расторжение договора (возврат товара) Продавцу, изготовителю
п.1-3 ст.18
10 дней
ст.22
  Вы сами доставляете товар
п.7 ст.18
Если обратились к продавцу, то он обязан возместить убытки
п.1-3 ст.18
Возмещение убытков Продавцу, изготовителю
п.1-3 ст.18
10 дней
ст.22
     
Предоставление аналогичного товара Продавцу, изготовителю
п.2 ст.20
п.1 ст.21
3 дня
п.2 ст.20
  Да
п.2 ст.20
п.1 ст.21
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта