Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в схемах | Сроки выполнения требований относительно товара с недостатками. Таблица

Таблица сроков, в которые должны быть выполнены Ваши требования относительно товара с недостатками

Требования потребителя Срок выполнения Примечание и статья в Законе РФ "О защите прав потребителей"
Устранение недостатков незамедлительно п.1 ст.20
срок был введен новой редакцией Закона РФ "О защите прав потребителей" от 17 декабря 1999 года, ранее был срок 20 дней 
20 дней п.6 ст.19
устранение существенных недостатков по истечению 2 лет, но в пределах срока службы
Возмещение расходов по устранению недостатков 10 дней ст.22
Уменьшение цены 10 дней ст.22
Возмещение убытков в связи с расторжением договора 10 дней ст.22
Предоставление аналогичного товара 3 дня  п.2 ст.20
срок был введен новой редакцией Закона РФ "О защите прав потребителей" от 17 декабря 1999 года, ранее был срок 7 дней
Замена товара 7 дней Обычно (п.1 ст.21 )
20 дней Если необходима проверка качества (п.1 ст.21 )
1 месяц Если товара нет в продаже (п.1 ст.21 )
при завозе товара Если товара нет в продаже в районе сезонного завоза товаров (п.1 ст.21 )

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта