Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в схемах | Ваши требования в течение гарантийного срока или срока годности

Схема. Ваши требования
в течение гарантийного срока или срока годности

 

Вы купили товар с недостатками. Ваши права в течение гарантийного срока или срока годности.

Товар ненадлежащего качества - Обычно Требования 1-5. Если технически сложные и дорогостоящие товары - Обычные недостатки Требования 1,2,5 - Существенные недостатки Требования 1-5 -> Перечень технически сложных товаров определяется Правительством РФ.

В случаях если свойства товара не позволяют устранить его недостатки - Требования 2-5.

Требования не подлежат удовлетворению:

- если недостатки возникли в результате нарушения Вами правил; действий третьих лиц; действия непреодолимой силы, если недостатки были оговорены при продаже.

5 требований:

1. Безвозмездное устранение недостатков или возмещение Ваших расходов на это.

2. Соразмерное уменьшение цены.

3. Замена на товар аналогичной марки.

4. Замена на товар другой марки.

5. Отказ от исполнения договора (возврат товара и получение денег за него).

А также полное возмещение убытков.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта