Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Выгода в покупках | Как правильно принимать квартиру от застройщика в Москве?

Заселение в новую столичную квартиру - это всегда праздник. Правда, перед тем как приступить к оформлению интерьера, необходимо оценить качество строительных работ и зафиксировать все выявленные недочёты в смотровом акте.


Эксперт осматривает помещение

Конечно, если вы не хотите устранять брак за свой счёт. О том, на какие конструкции стоит обратить внимание в первую очередь, мы расскажем в этом материале.

Перед тем как приступить к осмотру квартиры, советуем вооружиться ручкой, блокнотом, фонариком, «рулеткой», отвесом и уровнем, электрической лампочкой, а также любым компактным электроприбором, например, зарядкой для сотового телефона. Всё это обязательно пригодится! Но ещё лучше, если приемка квартиры в москве будет осуществляться профессиональными экспертами и юристами, в этом случае весь арсенал измерительных средств вам не потребуется, у экспертов они имеются в наличии.

Проверяем стяжку пола

Лидером претензий со стороны новоселов считается цементная стяжка пола, поэтому начать следует именно с неё. Во-первых, она не должна крошиться и иметь трещины. Во-вторых, должна быть максимально ровной. Если вы планируете положить плитку, то неровности на стяжке не должны превышать 6 миллиметров, а если ламинат или линолеум, то и того меньше - 2 миллиметра.

Далее переходим к осмотру стен

Они должны быть строго вертикальными относительно пола. Любые неровности на поверхности и даже подтёки затирки исключены. Обратите также внимание на монтажные стыки и швы, которые должны быть обязательно заполнены раствором.

Двери и окна

Входные и межкомнатные двери тоже нередко вызывают нарекания, поэтому не будет лишним удостовериться, что они легко двигаются на петлях, а вся арматура надёжно закреплена. Аналогичные требования предъявляются и к окнам. Правда здесь еще нужно проверить целостность стеклопакетов и то, насколько плотно они прилегают к рамам.

Как правильно принимать квартиру от застройщика в Москве?

Не забудьте про розетки

Они вполне могут оказаться неработоспособными. Подключите к ним зарядное устройство от телефона или любой другой прибор. Исправность выключателей проверить тоже не сложно, но предварительно потребуется ввернуть в цоколи лампочки.

А теперь осмотрим трубы на кухне, в ванной комнате, санузле

Под ними должно быть сухо, а все запорные механизмы исправны. Вода из крана должна бежать под сильным напором. Как холодная, так и горячая. Помните, что в ванной очень важна хорошая вытяжка, иначе на стенах и потолке начнёт образовываться плесень. Проверить силу тяги можно приложив к вентиляционному отверстию обычный листок бумаги.

Общая квадратура жилья

Достаточно распространены случаи, когда площадь построенной квартиры меньше той, что была указана в договоре, поэтому можно попросить у застройщика копию поэтажного плана, выполненного сотрудниками проектно-инвентаризационного бюро. Если обнаружилась «недостача», вы можете потребовать денежную компенсацию, но учтите, что добиться этого порой бывает весьма непросто. Поэтому юридическая компания поможет вам решить этот вопрос. Цена недвижимости будет либо уменьшена, либо вы получите иную, более просторную квартиру, площадь которой была указана в договоре купле-продажи.

Все выявленные недочёты следует зафиксировать в смотровом акте, который затем передается застройщику. Организация должна в кратчайшие сроки устранить замечания новосёла. Только после этого следует подписывать акт приёмки-передачи квартиры.

На этом отношения застройщика и покупателя жилья, как правило, заканчиваются, и можно приступать к отделке, созданию интерьера и приглашать друзей на новоселье!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта