Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Круглосуточный шопинг | Аренда офиса в бизнес-центре – преимущества и особенности

Бизнес-центр представляет собой современное многоэтажное здание с большим количеством площадей. В нём успешно могут разместить свои офисы сотни предприятий.


Предпринимательство в последние годы приобретает огромный размах. Всё больше молодых людей (и не только молодых) предпочитают работать на себя, основывая бизнес в какой-либо подходящей нише. Конечно, в данном случае работать приходиться ежечасно, от этого можно быстро устать, но и доход может увеличиться, если грамотно организовать все бизнес-процессы.

Для успешного функционирования предприятия оно должно физически располагаться в каком-либо помещении. Это нужно для:

  • встречи с клиентами,
  • демонстрации продукции,
  • приёма входящей корреспонденции,
  • приёма курьеров,
  • комфортного распределения сотрудников.

Для решения этих задач прекрасно подходит бизнес-центр, в котором аренда офиса не будет стоить слишком дорого. В нём любая организация может подобрать себе необходимую для работы площадь, деление комнат происходит от 5 до 200+ метров. При необходимости размещения сотрудников и продукции на ещё больших площадях, можно арендовать или выкупить сразу несколько помещений.

В чём преимущества аренды офисного помещения в бизнес-центре?

  1. Удачное расположение в центральных районах города. Клиентам компании будет удобно добираться до офиса из любой точки города. Кроме того, расположение компании в центре - это престижно и статусно, благодаря чему можно повысить стоимость своих товаров или услуг.
  2. Большой паркинг. Количество парковочных мест может быть от 50 до 500 и даже больше. Многим клиентам удобно использовать личные автомобили для приезда в офис, особенно если они планируют приобрести что-то крупногабаритное там.
  3. Наличие в здании конференц-залов, комнат для переговоров.
  4. Зона ресепшн. В выходные и нерабочие дни люди, как правило, не работают. Поэтому принять курьеров, а также важную документацию, могут сотрудники ресепшн, которые находятся на работе круглосуточно. Они передадут посылки по назначению, как только ответственный сотрудник организации придёт в свой офис.
  5. Многие офисы уже снабжаются всей необходимой мебелью: столами, креслами, телефонами и оргтехникой.
  6. Безопасность превыше всего! Никто посторонний не проникнет в здание, за безопасность сотрудников, имущества и всего бизнеса в целом беспокоиться не придётся.

Выбрав офисное помещение в аренду в бизнес-центре, вы делаете правильный шаг для развития собственной организации.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта