Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Предложения для потребителей | Кредитная карта. В чем плюсы?

До недавнего времени многие потребители опасались кредитных карт. Они считали, что это коварный замысел банковских учреждений.


Кредитная карта. В чем плюсы?

Практически каждый современный человек имеет кредитку, а иногда и не одну. Это банковский продукт, позволяющий приобрести товар, на который у потребителя нет денежных средств. На ней хранятся деньги, предоставленные финансовым учреждением в пользование владельцу. Сумма имеет кредитный лимит, на который держатель карты может приобретать необходимый товар во всех магазинах либо снять наличные. Подробнее узнать об этом можно на сайте https://creditchecker.nl/creditcard/.

Каждый банк устанавливает свои условия такого кредитования и сумму денежных средств. Большинство видов кредитных карт имеют льготный период, в рамках которого держатель может заплатить позаимствованную сумму без начисления процентных ставок. Этот период составляет 50 дней. Некоторые виды кредитных карт имеют условия, которые предусматривают начисление процентов сразу после осуществления покупки товаров.

Кредитные карты подразделяются по категориям

В настоящее время есть классические, золотые, платиновые и черные. По мере возрастания категории, растет стоимость ее обслуживания, а также возможности. Последние три вида имеют более успешные люди, такие как предприниматели, руководители крупных компаний и прочие респектабельные клиенты. Такие платежные инструменты подчеркивают статус своих владельцев.

Высокие категории говорят о повышенных лимитах предоставляемых денежных средств. Так, классическая кредитка имеет лимит в пятьсот тысяч рублей, а платиновая – миллион.

В качестве привилегий для владельцев платежных инструментов премиум-класса могут выступать скидки от международных платежных систем, приоритет в обслуживании в банковских организациях.

К преимуществам кредитных карт можно отнести:

  • удобный способ оплаты. Современная сфера услуг предусматривает безналичный расчет с клиентом, поэтому за любой товар или услугу можно ей расплатиться;
  • отсутствует риск кражи денежных средств. Даже если у клиента исчезла кредитка, деньги на ней останутся в целости у сохранности, ему довольно всего лишь позвонить в банк и заблокировать ее. В последующем ее можно с легкостью восстановить;
  • беспроцентный период кредитования. Льготный период позволяет пользоваться денежными средствами без начисления на них процентов.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта