Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Предложения для потребителей | Лучшие франшизы кафе 2019

При открытии бизнеса предприниматель должен быть уверен, что начатое дело будет приносить прибыль.


Лучшие франшизы кафе 2019

Чтобы ускорить срок окупаемости заведения, понизить риски, рекомендуется узнать об успешных франшизах в нужной инвестиционной категории.

Франшиза – это возможность использования для своего бизнеса раскрученной торговой марки. Например, можно открыть кафе по франшизе. Для этого нужно купить право для осуществления торговли под известным брендом. Франшизы кафе от Franch.biz помогут выбрать подходящее направление, ведь нужно понимать, какую именно еду предприниматель собирается продавать. В случае работы по франшизе шанс на успех возрастает в несколько раз.

Хорошая репутация торговой марки позволит вывести кафе в течение месяца в топ продаж по району или городу. Такого успеха начинающему бизнесмену невозможно достичь своими силами.

Индивидуальный предприниматель, являющийся зависимой стороной договора, называется франчайзи. Приобретая франшизу он должен соблюдать определенные условия для ее распространения.

Сначала на право пользования франшизой вносится разовый паушальный взнос. Затем выплачиваются отчисления с месячного оборота, которые называются роялти.

Преимущества успешных франшиз:

  • поддержка франчайзи. Вновь открытому бизнесу оказывается всесторонняя поддержка. Всегда можно проконсультироваться с франчайзером по телефону, наладить производственные процессы;
  • быстрая раскрутка. Выручка кафе в первый же день после открытия может быть большой, работая под известным брендом;
  • популярность, которую не приходится завоевывать, она уже есть;
  • экономия на рекламе. Не требуется больших вложений в маркетинговые исследования. Для продвижения бизнеса потребуется примерно 10% от той суммы, которую пришлось бы потратить без франшизы;
  • минимизация рисков. Покупатель успешной франшизы приобретает готовый бизнес. Ему не приходится искать поставщиков оборудования, составлять бизнес-план. Это прерогатива франчайзера. Представитель бренда обучит предпринимателя всем необходимым нюансам работы.

В перечень лучших франшиз 2019 входят:

  1. Coffee Way. Это кофейные бары;
  2. Додо Пицца – сеть пиццерий среднего ценового сегмента. Развитая бизнес-система – это основное достоинство «Додо Пицца». Во франшизу включены используемые технологии, система менеджмента, свое программное обеспечение. Для успешного ведения бизнеса требуется доскональная проработка бизнес-процессов, которые отражены в Dodo IS. С помощью этой системы удается быстро обрабатывать непрерывные потоки заказов. Быстрая доставка пиццы, ее отличное качество – это важные преимущества компании;
  3. Суши Лав. Японская кухня компании СУШИ LOVE способна предоставить предпринимателю правильное направление к финансовой свободе. Данное предложение подходит бизнесменам начального уровня, а также, имеющим предпринимательский опыт. Покупатели могут перекусить в магазине или взять японскую еду с собой;
  4. 33 Пингвина – кафе десертов и мороженого. Развитие данной торговой марки происходит в системе франчайзинга. В ассортименте кафе натуральное мороженое различных сортов, молочные коктейли, приготовленные по фирменным рецептам. Собственный цех выпускает бельгийские вафли.

Экономика постоянно изменяется. Прежние успешные франшизы могут оказаться не в тренде в сегодняшние дни. При выделении лидеров рынка проводится анализ нескольких критериев.

К ним относятся такие:

  • количество предприятий;
  • объем инвестиций для приобретения франшизы;
  • успешность франшизы. Сюда входит число городов присутствия, процентная составляющая по узнаваемости торговой марки.

Даже при экономичном варианте сотрудничества права на франшизу позволяют открыть прибыльный полноценный бизнес.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта