Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Умное потребление | Арбитражные споры в суде между компаниями

Для решения разногласий между организациями приходится обращаться в арбитражный суд.


Арбитражные споры в суде между компаниями

Подобные споры чаще всего бывают экономического характера, объектом которых становится хозяйственная деятельность.

Сфера бизнеса связана с оборотом больших денежных сумм. Споры возникают, например, при отказе контрагента выполнять финансовые обязательства. В этом случае урегулировать конфликтную ситуацию зачастую может только арбитражный суд. О том, как к нему подготовиться, читайте на сайте bb-pravo.ru.

Виды споров между юрлицами, рассматриваемые в суде:

  • корректировки договоров;
  • административные нарушения;
  • взыскание долга;
  • защита деловой репутации;
  • недобросовестная конкуренция;
  • защита интеллектуальных прав;
  • кадастровая стоимость;
  • банкротство.

Заявление от истца принимается, если им были предприняты действия мирного урегулирования конфликта. Например, имеется претензионная жалоба к ответчику, которая не помогла уладить разногласия в досудебном порядке.

Исковое заявление подается в письменном виде

В нем указываются требования к ответчику со ссылками на правовые акты. Также должны быть подготовлены документы, которые подтверждают обстоятельства, требующие разрешения спора в суде. При этом необходима копия свидетельства госрегистрации ИП или юрлица.

При открытии дела в суде истец должен иметь четкое определение поставленной задачи, которой может оказаться необходимость добиться поставки товаров, вернуть долги или достигнуть какой-то другой цели. Для укрепления своих позиций требуются веские доказательства.

Ответчик старается найти недочеты в поданных истцом документах. В этом случае может быть пропущен срок для подачи иска или нарушен претензионный порядок рассмотрения спора. Ответчик имеет возможность перепроверить расчеты, найти в них ошибки.

В суде каждая сторона отстаивает свою позицию. Причем длительное рассмотрение споров обычно бывает выгодно для оппонентов. Истец при затягивании процесса может собрать новые доказательства против другой компании, чем значительно укрепить свои позиции, Ответчик при затянувшихся судебных тяжбах успеет вывести со счетов своей компании денежные средства.

Юристы, защищающие права своих клиентов, используют при этом различные законные методы для затягивания споров между двумя организациями. Поэтому арбитражные разбирательства разногласий между юрлицами относятся к довольно сложному процессу, даже если имеются неоспоримые доказательства.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта