Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Потребительский журнал | Награда за «Домашнего оператора» досталась МГТС

Компания МГТС получила премию «Права потребителей и качество обслуживания-2017».


Награду Московская городская телефонная сеть получила в номинации «Розничные услуги» за свой проект «Домашний оператор». Этот проект провайдер разработал и предложил клиентам еще осенью прошлого года. Ее суть – уборка домов клиентов. Теперь одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Москвы предлагает не только подключить интернет или телефонную связь, но и оказывает своим клиентам всевозможные бытовые услуги.

Компанией было принято решение предоставлять облегчающие быт услуги в целях улучшения сервиса. Предложением оператора могут воспользоваться жители столицы, ближайших населенных пунктов. Как заявил по этому поводу И. Брысов, занимающий в МГТС пост директора департамента сервисных услуг для дома, внедренный проект оправдал ожидания. Интерес к данному предложению превысил прогнозы, которые делали эксперты. Свою высокую оценку «Домашнему оператору» дали не только потребители услуг. То, что МГТС была награждена премией за свой проект, говорит о том, что их мнение разделяют и специалисты.

Что собой представляет премия «Права потребителей и качество обслуживания» – это высокая награда, которую вручают раз в год проектам, направленным на повышение уровня обслуживания потребителей и соблюдение их прав. Аудитором премии всегда выступает сторонняя организация. В этом году ею стала BDO Unicon Group. Именно она контролировала ход рассмотрения проектов и деятельность совета экспертов.

Что входит в проект «Домашний оператор»

В рамках проекта клиенты МГТС могут пользоваться большим количеством услуг:

  • ремонт смартфонов;
  • компьютерная помощь;
  • ремонт помещений;
  • установка счетчиков;
  • бытовой ремонт;
  • уборка помещений;
  • установка и ремонт сантехники;
  • обслуживание пластиковых окон;
  • установка бытовой техники;
  • сборка мебели;
  • есть пакетные предложения, объединяющие несколько услуг.

Все эти и многие другие услуги от компании МГТС существенно облегчают жизнь ее клиентов. Им теперь не требуется обращаться в разные компании, чтобы заказать ремонтные работы или найти неполадки в своем мобильном устройстве. Можно сказать, что компания начала работать по принципу «одного окна». Клиентам достаточно знать только номер своего оператора телефонной связи, чтобы решить все свои бытовые проблемы.

Стоимость всех работ фиксированная, ознакомиться с ценами можно на сайте МГТС. На выполненные работы компания предоставляет гарантию до полугода. Это говорит о том, что она не сомневается в качестве работы своих мастеров.

То, что Московская городская телефонная компания начала работать на новом для нее рынке, может показаться странным. Но расширение услуг оказалось выгодным для МГТС. Если бы это было не так, то вряд ли бы ее проект имел такой успех.

Стать клиентом компании можно, став ее абонентом. Узнать тарифы МГТС, выбрать из них подходящий, отправить заявку на подключение телефонного номера, можно через сайт prov.telekomza.ru.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта