Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Управление персональной репутацией

Репутация важнейший элемент как в бизнесе, в его продвижении, так и в продвижении личного бренда.


Составная часть корабля, которая позволяет вам держаться на плаву и не разбиться о скалы конкурентов.

Потребитель в первую очередь обращает внимание на внешний облик компании, на ее репутацию и на информационное поле вокруг нее и ее владельца. Если в Сети нет упоминаний или хуже того, имеется негатив, то считай пиши пропало и интерес у пользователей снизится до минимума.

Персональная репутация - это и есть общественная оценка. Создавая личный блог, сайт или страницу в социальных сетях, вы не можете оградить себя от негативной информации, но как поддерживать положительный статус и оставаться в топе поисковых систем?

Управление персональной репутацией

На создание и поддержание позитивного имиджа влияют многие факторы и детали, такие как род деятельности, образование, опыт, уровень подготовки, личный характер и характер взаимодействия с партнерами и многое другое.

В первую очередь, что необходимо сделать - это определить и поставить цель. Вы должны решить для себя за что вас должны любить и уважать и почему именно ваши услуги должны привлекать клиента. После постановки четкой цели необходимо поддерживать ее день ото дня. Это большой и энергозатратный труд во благо собственного процветания.

Везде нужен баланс и чрезмерное самонавязывание и самореклама отпугнет вашу аудиторию и подорвет доверие. Внимание к окружающим может стать ключиком к публике - это может быть персональным вниманием и интересом к происходящему вокруг. Подробнее расскажет SERM-специалист компании Rating Up - Полина Пашацкова.

SERM-специалист компании Rating Up Полина Пашацкова

Краткий чек-лист для поддержания положительного имиджа, которого стоит придерживаться ежедневно:

  • соблюдать тайм-менеджмент и быть пунктуальным;
  • нет зависти! Гордитесь результатами своей работы;
  • уделять внимание окружающим;
  • быть порядочным и надежным;
  • взять за основу идею взаимопомощи;
  • оставаться честным;

Доверить управление персональной репутацией специалистам - одно из наиболее выгодных и удобных решений. Один человек, обыватель он или нет, не сможет круглосуточно следить за своим честным именем по всей всемирной паутине, вовремя купировать и реагировать на негативные отклики.

Именно поэтому компании по управлению репутацией предлагают свои услуги, потому что:

  • имеется штат сотрудников, которые имеют свою зону ответственности;
  • проводится подробный анализ имеющейся информации в Интернете;
  • проводится мониторинг социальных сетей и сайтов на наличие негатива;
  • вытеснение негатива и топа поисковой выдачи;
  • ответы на негативные или вопросительные отзывы.

Заключение

Ваша репутация должна соответствовать вашему характеру, чтобы соблюдать гармонию и не вносить дисбаланс. Так достигнуть свою цель в разы быстрее и комфортнее без лишних стрессов и усилий над собой. Также, таким способом, пункт по продвижению собственного бренда легко связать с образом жизни.

Идеальный имидж не строится за один день, на это уйдут годы и большие ресурсы. Но если анализировать свои ошибки и делать работу над ними вам обязательно удастся добиться успеха.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта