Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Альт Телеком обошелся в 70 миллионов долларов

06.12.2011 16:38

Евросеть купила Альт Телеком

«Евросеть» купила 100 процентов сети «Альт Телекома». До этого момента «Альт Телеком» был одним из двух оставшихся независимых операторов связи. Гарантом сделки выступил ВТБ.

Всего в состав сети входило 520 салонов в Москве, Московской области, Татарии, Чувашии и т.д.

Сейчас «Евросеть» получила не только переуступку прав аренды на все магазины, основные средства и право на бренд.

Процесс передачи салонов уже начался и должен завершиться к февралю следующего года.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Новость эта весьма печальна, поскольку уменьшение количества крупных сетей одного сегмента рынка влечет снижение конкуренции в борьбе за клиента.

Главными вопросами для потребителя здесь остаются два: стоимость товара, которая при отсутствии конкурентов диктуется только желанием продавца, и политика соблюдения законодательства в разрезе работы с обращениями клиентов по недостаткам в приобретенном товаре.

Хотя есть надежда, что цены могут сдерживаться за счет мелких ООО и ИП, имеющих по 1-2 магазинчика, но и риск приобретения аппарата в небольшом ООО чреват, поскольку при фактическом прекращении деятельности вернуть деньги за товар, не подлежащий ремонту, будет невозможно.

Ведь ни для кого не секрет, что представительств, несущих ответственность по финансовым обязательствам производителя, в России практически ни у кого из иностранных компаний нет, следовательно, единственным «крайним» для клиента всегда оставался продавец.

А если для гиганта торговли выплаты по 200-300 судебным решениям - что слону дробина, то для небольшого ООО или ИП и десятой части таких сумм хватит для разорения.

Здесь стоит упомянуть правды ради, что нагрузка на продавца по возврату денег облегчена принятием Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924, которое дополнило Перечень товаров, подлежащих обмену/возврату только в случае существенного недостатка, оборудованием беспроводной связи, имеющим сенсорный экран. Но всё равно крупнейший ритейлер России становится «законодателем» цен, что явно нарушает принцип свободной конкуренции».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта