Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Нас ждет МММ-2011

12.01.2011 10:35

Сергей Мавроди создает новую международную финансовую пирамиду «МММ-2011»

Проверкой новой инициативы финансового мошенника должны заняться контролирующие органы. Причем структуры МВД вправе будут подключиться лишь в том случае, если в деятельности Мавроди будут найдены нарушения уголовного законодательства.

Новость о создании очередной международной финансовой пирамиды поступила 10 января. Ее озвучил лично Сергей Мавроди в своем видеобращении. Основной девиз его новой кампании – «Мы можем все!».

На данный момент долг Мавроди по гражданским искам составляет около миллиарда рублей и ему запрещено покидать пределы РФ. Кроме того, махинатору запрещено осуществлять операции с ценными бумагами. Наверное, именно поэтому Мавроди отметил, что сам к деньгам отношения не будет иметь и назначит управляющего. Вклады, как обещано, будут осуществляться в системе электронных денег. Название им уже придумали – «виртуальные билеты».

Как обещает Мавроди, такие вклады будут расти в цене «20% ежемесячно для обычных граждан и 30% для инвалидов и пенсионеров».

По словам Мавроди, вкладчики будут образовывать «десятки», те в свою очередь «сотни» и «тысячи». То есть по сути – это опять все та же привычная пирамида. Если кто-то захочет получить доход, средства будут забираться у других вкладчиков.

Свою новую систему Мавроди называет «неуничтожимой» и абсолютно законной. При этом никакой инвестиционной деятельности новая пирамида осуществлять не будет.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «ОЗПП предупреждает, что потребителям стоит быть внимательными и не следует ввязываться в подобные проекты. МММ-2011 – это не законное вложение денежных средств граждан с целью получения прибыли, а самая настоящая пирамида. То есть никаких гарантий вкладчикам не предоставляется, а существует только возможность отдать деньги, но не заработать. Не стоит забыть, что в 90-х годах от МММ пострадало около 10 миллионов человек, и до сих пор Мавроди так и не вернул гражданам деньги, несмотря на постановление суда.

Отметим, что предыдущая рекламная кампания Мавроди строилась на недостоверных данных. Именно после громкого дела «МММ» в России был принят ряд законодательных актов по защите прав потребителей в отношении рынка ценных бумаг. Надеемся, что правоохранительные органы предпримут ряд усилий, чтобы предотвратить реализацию данной мошеннической схемы. Но поражает поведение Мавроди – неужели он считает, что ему удастся повторная реализация подобных проектов?»

виза в италию

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта