Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Повышение тарифов на ввоз иномарок

02.02.2009 18:15 В рамка встречи в Госдуме председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова с руководителями крупнейших автопредприятий страны Грызлов выступил в поддержку российского автопрома.

Среди руководителей автозаводов были замечены генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, его первый заместитель, президент ОАО «Группа «АвтоВАЗ» Борис Алешин, председатель правления группы «ГАЗ» Сергей Занозин, гендиректора ЗИЛа, КамАЗа, ТагАЗа и «ИжАвто» Константин Лаптев, Сергей Когогин, Геннадий Ряднов и Михаил Добындо, а также главы крупных заводов по производству автокомпонентов. В рамках своего выступления Грызлов жестко высказался по вопросу повышения цен АвтоВАЗом.

Повышение пошлин на ввоз иномарок спикер Нижней палаты назвал «не правом немного подзаработать за счет потребителей», а авансом, предоставленным правительством отечественным автопроизводителям, который в будущем нужно отработать. Также Грызлов подчеркнул, что повышение пошлин является «необходимым, несмотря ни на какие политические факторы и давление».

Между тем, сами чиновники «не брезгуют» использовать дорогие престижные иномарки, цена которых зачастую превышает не одну сотню тысяч долларов. Ведь поддержка российских автопроизводителей является одним из многих шагов улучшения экономической ситуации в стране.

Так почему же нашим представителям власти не показать эту поддержку на своем личном примере и не пересесть на отечественные авто? Однако этого мы, видимо, не дождемся никогда, поэтому вопрос о целесообразности повышения пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства остается открытым.

Ситуацию комментирует Руководитель Пресс- центра Общества защиты прав потребителей Романов Игорь Олегович: «Мера повышения тарифов в данной ситуации – вынуждена и вызвана кризисом мировой экономики. Преследует эта мера две цели: защита от ввоза импортных товаров и предотвращение ухода финансовых потоков зарубеж. Однако потребителю не стоит ждать немедленного повышения качества отечественных автомобилей. Повысить качество в данных условиях можно было бы только через смену менеджмента, что изменило бы и отношение к потребителю в том числе. После кризиса 1998 года отечественный автопром оказался в тяжелых условиях и был вынужден снизить цены. Произойдет ли это сейчас, посмотрим. Есть шанс, что автопроизводители, воспользовавшись ситуацией, качество производимой продукции повышать не станут. Получается, что потребитель мало что выиграет – цены на отечественные авто могут быть аналогичны ценам на «иномарки», качество останется прежним".

Источник:Независимая газета

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта