Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ВТБ 24 повышает кредитные ставки в одностороннем порядке

07.05.2009 18:29 Прокуратура РФ, уже не первый год контролирующая деятельность банков в области защиты прав вкладчиков, выявила новые нарушения в сфере потребительского кредитования.

В 2007 году внимание ведомства привлек банк «Русский стандарт», скрывавший информацию о комиссиях и штрафах по кредитам, выданным физическим лицам. Сейчас под прицел попал ВТБ 24. Астраханский филиал банка, по мнению специалистов, ущемлял права потребителей, повышая кредитные ставки в одностороннем порядке. Проверка была инициирована после многочисленных жалоб, поступивших в адрес учреждения.

Ситуация усугубилась в условиях кризиса, когда банки в массовом порядке стали включать в условия договоров пункт о возможности изменения ставок в одностороннем порядке.

По мнению пресс-службы ВТБ 24, такая процедура вполне законна, поскольку она соответствует статье 29 Закона РФ "О банках и банковской деятельности" и указана в договоре.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: "Я вынужден согласиться с представителем банка. Согласно банковскому законодательству, по договору кредитования банки имеют право изменять ставки при условии уведомления клиентов. Аналогичная ситуация была с договорами банковских вкладов, но она была урегулирована через Конституционный суд. Нужно провести унификацию финансовых условий привлечения вкладов и выдачи кредитов, что тоже придется делать в Конституционном суде".

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта