Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: туристы Джулия Трэвел остались без денег и отдыха

22.08.2012

Очередное внезапное закрытие турагенства оставило более 50 человек без отдыха и денег. Компания «Джулия Трэвел» перестала отвечать на звонки, в офисе раздосадованных туристов встречает замок. На сегодняшний день сумма ущерба от деятельности данной компании неизвестна.

Сотрудники Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщают, что клиенты "Джулия Трэвел" начали обращаться с жалобами к ним еще с конца июля. Последними из них сегодня оказались две туристки, тур у которых вылился в сумму 90 000 рублей.

«Мы передаем все заявления туристов в правоохранительные органы», - комментирует руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия.

По некоторым данным, по юридическому адресу "Джулия Трэвел" уже появилось новое агентство – туристическая фирма "5 звезд". Очевидцы рассказывают, что некоторые менеджеры "Джулия Трэвел" теперь работают в "5 звезд".

Напомним, за лето 2012 года с проблемами сталкивались клиенты турфирм "Вокруг света" и "Идеальный мир", которые также прекратили свою деятельность.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) констатирует, что подобные случаи не редки, российские туристы слабо защищены в подобных ситуациях.

Юрист Общества защиты прав потребителей Михаил Абросимов советует: «Клиентам турагентства «Джулия Трэвел» необходимо в первую очередь письменно обратиться к туроператору с требованием исполнить обязанности по организации тур продукта. Так же возможно обратиться в страховую организацию, если был куплен страховой полис от невыезда. А вообще нюансов много, необходимо детально изучить договор».

Судебная практика говорит о том, что судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор. Естественно, в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем оказывались эти услуги, статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности".





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта