Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Метод потребителя | Самые выгодные кредитные карты

При потребности в деньгах, не нужно идти банк или занимать деньги у друзей и знакомых.


Удобным и выгодным способом кредитования являются кредитные карты. Все больше клиентов финансово-кредитных учреждений предпочитают такую услугу. Среди банков растет конкуренция, и развернулась борьба за потребителя.

Конкурируя между собой, банки выпускают множество видов кредитных карт с различными условиями кредитования. У каждой банковской карты свои преимущества и недостатки, они отличаются сроками кредитования, процентными ставками, льготными периодами и бонусными программами. Клиент банка из этого разнообразия, выбирает ту программу, которая ему подходит по всем условиям.

Критерии выбора кредитной карты

При выборе кредитной карты, важно изучить правила и условия договора. У каждой программы кредитования они свои, но есть базовые для всех.

Кредитный лимит

Это показатель, определяющий максимальную сумму денежных средств, доступную обладателю банковской карты. По своей сути, она является возобновляемым кредитом. По истечении срока, определенного договором, необходимо погасить образовавшуюся задолженность, после чего можно вновь пользоваться деньгами.

Процентная ставка

Важный показатель выбора программы кредитования. Помимо основного долга по карте, клиент платит за услугу пользования заемными средствами. Чем ниже процентная ставка, тем меньше денег придется оплатить, и тем выгодней потребителю этот банковский продукт.

Льготный период

Время, в течении которого клиент не уплачивает проценты. В этом периоде можно пользоваться деньгами бесплатно. В последний день этого периода задолженность должна быть погашена. Если этого не происходит, держатель карты оплачивает проценты за пользования заемными средствами. Чем больше льготный период, тем выгодней условия кредитования.

Штрафные санкции

Если заемщик не уложился в беспроцентный период, он будет оплачивать проценты за пользование кредитом и погашать задолженность по утвержденному графику. Если не оплатить в определенное время сумму за использование заемных средств и долг по кредиту, условиями договора предусматривается уплата пени и штрафов. Могут возникнуть различные ситуации, при которых обязательные платежи не будут выплачены клиентом. Чем выше штрафные санкции, тем менее выгоден кредитный продукт.

Прочие условия кредитования могут быть различными. Необходимо внимательно изучить договор и приложения к нему, в которых указываются тарифы на услуги банка. Это могут быть единовременная выплата за выпуск карты, ежегодное обслуживание, проценты за снятие наличности, услуги SMS информирования.

Многие банки предлагают клиентам программу премий и скидок. Финансово-кредитные учреждения и торговые предприятия заключают партнерские договоры, по которым клиентам, оплатившим картами, начисляются бонусы. Организации, заключившие договор с банковскими учреждениями, предоставляют скидки владельцам карт.

Сравнение кредитных карт

Наиболее привлекательные условия по кредитованию представляют шесть ведущих банков.

Кредитный лимит

По убыванию:

Процентная ставка

По возрастанию:

Льготный период

По убыванию:

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания

*Оплачивается единовременно при выпуске.

Комиссия за снятие наличности

Банки предлагают своим клиентам обширную бонусную программу. УБРиР возвращает до 40% за покупки у партнеров банка, 10% за безналичную оплату в специальных категориях, 1% при других покупках. МТС банк предоставляет скидку 5% при покупках по акциям, до 25% у партнеров и 1% при прочих списаниях с карты в торговых учреждениях.

Для ответственного и грамотного человека кредитная карта – удобный финансовый инструмент. При строгом соблюдении беспроцентного периода и своевременной оплате задолженности, пользоваться деньгами на карте можно бесплатно. Если при этом кредитка с бонусными условиями, то можно получить еще и небольшой доход.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта