Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

23.06.2009 - Билайн меняет условия обслуживания

22.06.2009 - В Приморье продают просроченные лекарства

19.06.2009 - В Россию возобновляются поставки белорусского молока

19.06.2009 - Черкизовский рынок будет закрыт

17.06.2009 - Колдунов отлучат от рекламы

15.06.2009 - МТС обвинили в навязывании услуг

11.06.2009 - Олигархов кормят нелегалы

10.06.2009 - Начинается продажа ипотечных квартир с просроченными кредитами

09.06.2009 - Защитим потребителей, не отходя от кассы!

08.06.2009 - Молочные войны

05.06.2009 - Microsoft обвинили в монополизме и нарушении прав потребителей

04.06.2009 - Автомобилисты могут пострадать из-за банкротства страховщиков

03.06.2009 - Предприниматели просят расширить список технически сложных товаров, не подлежащих возврату

02.06.2009 - Суд уличил МТС в противоправных действиях. Согласно решению суда сотовый оператор обязан привести условия гарантийного обслуживания в соответствие с законом

01.06.2009 - Потребительница отсудила миллион

29.05.2009 - В Саратове запекли таракана в хлеб

28.05.2009 - Вымогательство начинается с детства

27.05.2009 - Потребителям предлагают расплачиваться с помощью пластиковых карт

26.05.2009 - Житель Челябинска отсудил стоимость билета на трамвай

25.05.2009 - В Германии запретили Red Bull Cola


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта