Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Ожидаемый отказ

22.12.2010 14:35

Иск ОЗПП о незаконном платном входе в ЦПКиО им. Горького отклонен, но процесс не проигран

Сегодня, 22 декабря 2010 года, Замоскворецкий суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) с требованием признать незаконным сбор платы за проход на территорию Центрального парка культуры и отдыха имени Горького.

Данное решение суда не стало сюрпризом для ОЗПП. Практика последних лет показывает, что выиграть процесс в московских судах против муниципальных структур города – практически нереально. Суды в этих случаях руководствуются ложно понимаемой ими целесообразностью, а не законом.

 Впрочем, ОЗПП расценивает итоги данного процесса как положительные. Ведь на прошлом судебном заседании ответчик частично удовлетворил требования общественников и издал приказ, который позволяет Центральному парку культуры и отдыха им. Горького брать плату за вход на его территорию лишь в дни различных праздничных мероприятий. В остальные дни вход для москвичей и гостей столицы будет бесплатным. Данный документ согласован с департаментом культуры Москвы.

Поскольку суд сегодня огласил только резолютивную часть решения, узнать мотивы, которыми он руководствовался при принятии судебного акта, пока не представляется возможным. «Мотивировочная часть решения суда будет объявлена после новогодних праздников. Но поскольку суд не удовлетворил наши требования, мы будем подавать кассационную жалобу», - заявила юрист ОЗПП Мария Свиридова.

Напоминаем, что суть иска - незаконное взимание входной платы с посетителей за проход на территорию ЦПКиО им. М.Горького. Ведь, оплачивая проход в парк, потребитель за остальные развлечения должен платить отдельно. Это прямое нарушение ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей», которая запрещает обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта